№ п/п | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Ожидаемые результаты |
1. Переход на новые образовательные стандарты |
1.1 | Изучение нормативных документов о федеральных государственных стандартах общего образования Создание условий для перехода на ФГОС | Директор | 2011год | Обновление нормативной базы образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС |
1.2 | Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования в школе. 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс | Директор | 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год | Переход на ФГОС |
1.3 | Введение ФГОС основного общего образования 5 класс | Директор | 2015 год | Переход на ФГОС |
1.4 | Участие педагогических и руководящих работников в курсах повышения квалификации для реализации ФГОС общего образования | Зам. директора по УМР | 2011-2013 годы | Переподготовка педагогических и руководящих работников для реализации ФГОС общего образования |
1.5 | Применение в практике модели региональной системы качества общего образования | Директор | 2011год | Создание инструментария реализации модели системы оценки качества общего образования |
1.6 | Формирование мониторинга образовательных достижений ученика, его компетенций и способностей | Зам. директора по УВР | 2011год | Система электронного мониторинга |
1.7 | Внедрение модели учета внеучебных достижений обучающихся | Зам. директора по УМР | 2011год | Создание банка творческих работ учащихся |
1.8 | Изучение федеральных моделей оценки качества работы по социализации личности и последующее их внедрение в практику | Зам. директора по УМР | 2011год | Методические рекомендации по социализации |
1.9 | Использование инновационных технологий в учебном процессе. | Зам. директора по УМР | 2011-2015год | Повышение качества образования |
2. Развитие системы поддержки талантливых детей |
2.1 | Реализация индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся с целью раннего выявления их способностей и наклонностей, используя потенциал психологической службы. | Зам. директора по УМР | 2011-2015год | Создание банка данных одаренных детей |
2.2 | Разработка программы «Одаренные дети» | Зам. директора по УМР | 2011год | Программа «Одаренные дети» |
2.3 | Организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) гимназического уровня для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности | Зам директора по УВР и ВР | 2011-2015 годы | Банк данных |
2.4 | Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей | Зам директора по УМР | С 2012 года | Программа поддержки одаренных детей |
2.5 | Развитие дистанционной формы обучения одаренных учащихся на основе внедрения в учебный процесс новых информационных технологий | Зам директора по УВР | С 2013 года | Наличие дистанционной формы обучения |
2.6 | Совместная проектная и научная деятельность учащихся и студентов, учителей и преподавателей на базе Ставропольского государственного университета. | Зам директора по УМР | С 2012 года | Банк исследовательских работ |
2.7 | Работа в профильных группах в рамках социальной практики с целью выявления наиболее способных учащихся, их профессиональной ориентации | Зам директора по УВР | С 2011 года | Наличие социальной практики |
2.8 | Развитие взаимодействия с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга | Директор | С 2011 года | Заключение договоров о социальном партнерстве |
- 3. Совершенствование учительского корпуса
|
3.1 | Участие во внедрении новых моделей аттестации педагогических и управленческих кадров | Зам директора по УМР | 2011 год | Повышение профессионализма учителей |
3.2 | Изучение модели персонифицированного повышения квалификации | Зам директора по УМР | 2011 год | Внедрение новой модели организации повышения квалификации |
3.3 | Непрерывность и адресный подход к повышению квалификации | Зам директора по УМР | 2011-2015 годы | Своевременное прохождение курсовой подготовки |
3.4 | Участие в профессиональных конкурсах и последующее патронирование профессионального развития участников и лауреатов конкурсов | Зам директора по УМР | 2011-2015 годы | Распространение педагогического опыта участников конкурса |
3.5 | Участие в деятельности сетевых педагогических сообществ | Зам директора по УМР | 2011-2015 годы | Профессиональный рост педагогов |
3.6 | Совершенствование механизмов для формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов | Зам директора по УМР | 2011-2015 годы | Повышение уровня мотивации деятельности педагогов |
3.7 | Обеспечение успешной адаптации и закрепления молодых специалистов | Зам директора по УМР | 2011-2015 годы | Отсутствие оттока молодых специалистов |
3.8 | Организация систематической работы по выявлению, обобщению, распространению педагогического опыта | Зам директора по УМР | С 2011года | Профессиональный рост педагогов |
3.9 | Размещение материалов на сайте школы об инновациях в теории и практике психологии и педагогики, об открытых мероприятиях, проводимых в рамках школы. | Зам директора по УМР | С 2011года | Развитие положительного имиджа гимназии |
3.10 | Проведение методических семинаров для педагогов на школьном, муниципальном, региональном уровнях. | Зам директора по УМР | С 2011года | Распространение опыта работы |
4. Изменение школьной инфраструктуры |
4.1 | Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами | Директор | 2012 год | Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами |
4.2 | Внедрение дистанционного образования | Зам директора по УВР | 2013 год | Повышение качества образования |
4.3 | Внедрение электронного школьного документооборота | Зам директора по УВР | 2011год | Мобильность документооборота и прозрачность результатов деятельности |
4.4 | Развитие системы открытого электронного мониторинга | Зам директора по УВР | 2011-2015 годы | Повышение качества образования и прозрачность результатов оценки качества |
4.5 | Внедрение современных дизайнерских решений в помещениях школы. | Директор | 2011-2015 годы | Улучшение образовательной среды |
4.6 | Реализация программы «Школьный двор» | Зам директора по УВР | 2012 год | Улучшение образовательной среды |
4.7 | Текущий ремонт коридора школьного здания (1 этаж) | Зам.директора по АХР | 2011-2012 годы | Улучшение образовательной среды и обеспечение безопасности |
4.8 | Текущий ремонт пищеблока | Зам.директора по АХР | 2012 год | Улучшение качества питания учащихся |
4.9 | Замена дверных и оконных блоков школьного здания (1-2 этаж) | Зам.директора по АХР | поэтапно с 2013 года | Соблюдение теплового режима |
4.10 | Модернизация ограждения территории школы | Зам.директора по АХР | 2013 – 2015 годы | Обеспечение безопасности |
4.11 | Приобретение новой современной мебели для кабинетов начальной школы | Зам.директора по АХР | 2011 – 2012 годы | Обеспечение здорового образа жизни учащихся |
4.12 | Компьютеризация предметных кабинетов № 1,3,6,7,11,13,14 | Зам.директора по АХР | 2011 – 2015 годы | Улучшение образовательной среды |
4.13 | Приобретение наглядно-методических пособий согласно требованиям по предметам учебного плана | | 2011-2015 годы | Повышение качества образования |
4.14 | Обеспечение предметных кабинетов мультимедийными комплексами | Зам.директора по АХР | 2011-2015 годы | Повышение качества образования |
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников |
5.1 | Создание условий для внедрения современных технологий физического воспитания обучающихся | Директор | 2011 год | Обеспечение здорового образа жизни учащихся |
5.2 | Внедрение «Паспорта здоровья школьников» в школе | Зам директора по УВР | 2012 год | Профилактика заболеваний, проведение оздоровительных мероприятий |
5.3 | Участие в соревнованиях, конкурсах, акциях, конференциях по направлению сохранения и укрепления здоровья школьников | Зам директора по УВР | 2011-2015 годы | Обеспечение здорового образа жизни учащихся |
5.4 | Развитие новых форм получения детьми с ограниченными возможностями здоровья образования (включая дистанционную, интеграционную формы) | Зам директора по УВР | 2011-2015 годы | Внедрение дистанционной и интеграционной формы образования |
5.5 | Организация оказания адресной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Зам директора по УВР | 2011-2015 годы | Охват всех детей с ограниченными возможностями здоровья поддержкой психолого-педагогической и медико-социальной службы |
5.6 | Обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | Директор | 2012-2015 годы | Обеспечение здорового образа жизни учащихся |
5.7 | Проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуаций с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними | Зам. директора по ВР | 2011-2015 годы | Профилактика и предупреждение употребления наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними. Обеспечение здорового образа жизни учащихся |
5.8 | Обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания | Директор | 2011-2015 годы | Обеспечение здорового образа жизни учащихся |
5.9 | Участие в повышении квалификации педагогических работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов | Зам. директора по УМР | 2011 -2012год | Профессиональный рост педагогических работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов |
6. Развитие самостоятельности школ |
6.1 | Обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования | Директор | 2011год | Финансово-хозяйственная самостоятельность |
6.2 | Совершенствование государственно-общественных форм управления | Директор | 2011-2015 годы | Активизация деятельности Управляющего совета |
6.3 | Организация казенного образовательного учреждения | Директор | 2012г. | Казенное образовательное учреждение |
| | | | | |