Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__________ Ф.А.Водопьянов

«_____»_______ 2011 год

План перспективного развития

МОУ СОШ № 27 пос. Падинского

на основе национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» на 2011-2015 годы

№ п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки

Ожидаемые результаты

1. Переход на новые образовательные стандарты

1.1

Изучение нормативных документов о федеральных государственных стандартах общего образования

Создание условий для перехода на ФГОС

Директор

2011год

Обновление нормативной базы образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС

1.2

Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования в школе.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Директор

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Переход на ФГОС

1.3

Введение ФГОС основного общего образования

5 класс

Директор

2015 год

Переход на ФГОС

1.4

Участие педагогических и руководящих работников в курсах повышения квалификации для реализации ФГОС общего образования

Зам. директора по УМР

2011-2013 годы

Переподготовка педагогических и руководящих работников для реализации ФГОС общего образования

1.5

Применение в практике модели региональной системы качества общего образования

Директор

2011год

Создание инструментария реализации модели системы оценки качества общего образования

1.6

Формирование мониторинга образовательных достижений ученика, его компетенций и способностей

Зам. директора по УВР

2011год

Система электронного мониторинга

1.7

Внедрение модели учета внеучебных достижений обучающихся

Зам. директора по УМР

2011год

Создание банка творческих работ учащихся

1.8

Изучение федеральных моделей оценки качества работы по социализации личности и последующее их внедрение в практику

Зам. директора по УМР

2011год

Методические рекомендации по социализации

1.9

Использование инновационных технологий в учебном процессе.

Зам. директора по УМР

2011-2015год

Повышение качества образования

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

2.1

Реализация индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся с целью раннего выявления их способностей и наклонностей, используя потенциал психологической службы.

Зам. директора по УМР

2011-2015год

Создание банка данных одаренных детей

2.2

Разработка программы «Одаренные дети»

Зам. директора по УМР

2011год

Программа «Одаренные дети»

2.3

Организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) гимназического уровня для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности

Зам директора по УВР и ВР

2011-2015 годы

Банк данных

2.4

Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей

Зам директора по УМР

С 2012

года

Программа поддержки одаренных детей

2.5

Развитие дистанционной формы обучения одаренных учащихся на основе внедрения в учебный процесс новых информационных технологий

Зам директора по УВР

С 2013 года

Наличие дистанционной формы обучения

2.6

Совместная проектная и научная деятельность учащихся и студентов, учителей и преподавателей на базе Ставропольского государственного университета.

Зам директора по УМР

С 2012 года

Банк исследовательских работ

2.7

Работа в профильных группах в рамках социальной практики с целью выявления наиболее способных учащихся, их профессиональной ориентации

Зам директора по УВР

С 2011 года

Наличие социальной практики

2.8

Развитие взаимодействия с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга

Директор

С 2011 года

Заключение договоров о социальном партнерстве

  1. 3. Совершенствование учительского корпуса

3.1

Участие во внедрении новых моделей аттестации педагогических и управленческих кадров

Зам директора по УМР

2011 год

Повышение профессионализма учителей

3.2

Изучение модели персонифицированного повышения квалификации

Зам директора по УМР

2011 год

Внедрение новой модели организации повышения квалификации

3.3

Непрерывность и адресный подход к повышению квалификации

Зам директора по УМР

2011-2015 годы

Своевременное прохождение курсовой подготовки

3.4

Участие в профессиональных конкурсах и последующее патронирование профессионального развития участников и лауреатов конкурсов

Зам директора по УМР

2011-2015 годы

Распространение педагогического опыта участников конкурса

3.5

Участие в деятельности сетевых педагогических сообществ

Зам директора по УМР

2011-2015 годы

Профессиональный рост педагогов

3.6

Совершенствование механизмов для формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов

Зам директора по УМР

2011-2015 годы

Повышение уровня мотивации деятельности педагогов

3.7

Обеспечение успешной адаптации и закрепления молодых специалистов

Зам директора по УМР

2011-2015 годы

Отсутствие оттока молодых специалистов

3.8

Организация систематической работы по выявлению, обобщению, распространению педагогического опыта

Зам директора по УМР

С 2011года

Профессиональный рост педагогов

3.9

Размещение материалов на сайте школы об инновациях в теории и практике психологии и педагогики, об открытых мероприятиях, проводимых в рамках школы.

Зам директора по УМР

С 2011года

Развитие положительного имиджа гимназии

3.10

Проведение методических семинаров для педагогов на школьном, муниципальном, региональном уровнях.

Зам директора по УМР

С 2011года

Распространение опыта работы

4. Изменение школьной инфраструктуры

4.1

Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

Директор

2012 год

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

4.2

Внедрение дистанционного образования

Зам директора по УВР

2013 год

Повышение качества образования

4.3

Внедрение электронного школьного документооборота

Зам директора по УВР

2011год

Мобильность документооборота и прозрачность результатов деятельности

4.4

Развитие системы открытого электронного мониторинга

Зам директора по УВР

2011-2015 годы

Повышение качества образования и прозрачность результатов оценки качества

4.5

Внедрение современных дизайнерских решений в помещениях школы.

Директор

2011-2015 годы

Улучшение образовательной среды

4.6

Реализация программы «Школьный двор»

Зам директора по УВР

2012 год

Улучшение образовательной среды

4.7

Текущий ремонт коридора школьного здания (1 этаж)

Зам.директора по АХР

2011-2012 годы

Улучшение образовательной среды и обеспечение безопасности

4.8

Текущий ремонт пищеблока

Зам.директора по АХР

2012 год

Улучшение качества питания учащихся

4.9

Замена дверных и оконных блоков школьного здания (1-2 этаж)

Зам.директора по АХР

поэтапно

с 2013 года

Соблюдение теплового режима

4.10

Модернизация ограждения территории школы

Зам.директора по АХР

2013 – 2015 годы

Обеспечение безопасности

4.11

Приобретение новой современной мебели для кабинетов начальной школы

Зам.директора по АХР

2011 – 2012 годы

Обеспечение здорового образа жизни учащихся

4.12

Компьютеризация предметных кабинетов № 1,3,6,7,11,13,14

Зам.директора по АХР

2011 – 2015 годы

Улучшение образовательной среды

4.13

Приобретение наглядно-методических пособий согласно требованиям по предметам учебного плана

2011-2015 годы

Повышение качества образования

4.14

Обеспечение предметных кабинетов мультимедийными комплексами

Зам.директора по АХР

2011-2015 годы

Повышение качества образования

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

5.1

Создание условий для внедрения современных технологий физического воспитания обучающихся

Директор

2011 год

Обеспечение здорового образа жизни учащихся

5.2

Внедрение «Паспорта здоровья школьников» в школе

Зам директора по УВР

2012 год

Профилактика заболеваний, проведение оздоровительных мероприятий

5.3

Участие в соревнованиях, конкурсах, акциях, конференциях по направлению сохранения и укрепления здоровья школьников

Зам директора по УВР

2011-2015 годы

Обеспечение здорового образа жизни учащихся

5.4

Развитие новых форм получения детьми с ограниченными возможностями здоровья образования (включая дистанционную, интеграционную формы)

Зам директора по УВР

2011-2015 годы

Внедрение дистанционной и интеграционной формы образования

5.5

Организация оказания адресной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

Зам директора по УВР

2011-2015 годы

Охват всех детей с ограниченными возможностями здоровья поддержкой психолого-педагогической и медико-социальной службы

5.6

Обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья

Директор

2012-2015 годы

Обеспечение здорового образа жизни учащихся

5.7

Проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуаций с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними

Зам. директора по ВР

2011-2015 годы

Профилактика и предупреждение употребления наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними. Обеспечение здорового образа жизни учащихся

5.8

Обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания

Директор

2011-2015 годы

Обеспечение здорового образа жизни учащихся

5.9

Участие в повышении квалификации педагогических работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов

Зам. директора по УМР

2011 -2012год

Профессиональный рост педагогических работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов

6. Развитие самостоятельности школ

6.1

Обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования

Директор

2011год

Финансово-хозяйственная самостоятельность

6.2

Совершенствование государственно-общественных форм управления

Директор

2011-2015 годы

Активизация деятельности Управляющего совета

6.3

Организация казенного образовательного учреждения

Директор

2012г.

Казенное образовательное учреждение

Оценка результатов реализации национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» на 2011-2015 годы

1. Переход на новые образовательные стандарты

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования в гимназии

Введение ФГОС основного общего образования

Рост численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам:

на ступени начального общего образования;

на ступени основного общего образования.

25%

50%

75%

100%

20%

Введение ФГОС на 1 ступени обучения

Рост охвата ступеней общего образования, на которых реализуются возможности независимой оценки качества образования.

33%

Переподготовка педагогических и руководящих работников для реализации ФГОС общего образования

Рост численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами .

20%

35%

50%

60%

80%

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Повышение мотивации обучающихся к образовательной деятельности

Рост численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах

5%

7%

10%

12%

15%

Расширение спектра предоставляемых образовательных услуг

Рост численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности)

10%

20%

35%

50%

70%

3. Совершенствование учительского корпуса

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Профессиональный рост педагогов, повышение квалификации

Рост численности учителей, прошедших оценку качества работы и ее соответствия современным регламентам (аттестацию) по новым правилами.

Рост численности учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения.

15%

20%

25%

30%

35%

45%

45%

60%

70%

80%

4. Изменение школьной инфраструктуры

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Создание современной образовательной среды

Рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами).

45%

65%

75%

85%

100%

Развитие информационного образовательного пространства

Рост численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками.

50%

60%

70%

85%

100%

Создание условий для получения качественного общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

Рост численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста.

30%

45%

60%

70%

100%

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Обеспечение обучающихся качественным горячим питанием

Рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми, в том числе получать качественное горячее питание.

40%

50%

60%

65%

70%

Создание современных условий для занятий физической культурой

Рост численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физкультурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками.

70%

75%

80%

90%

100%

6. Развитие самостоятельности школ

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Переход на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат.

Переход на НСОТ

Предоставление общественности публичного отчета

ежегодно

Получение статуса автономного учреждения

Получение статуса

Бесплатный конструктор сайтовuCoz